Если желаете в жизни добиться успеха, сделайте НАСТОЙЧИВОСТЬ своим лучшим другом, ОПЫТ – мудрым советником, ОСТОРОЖНОСТЬ - старшим братом, а НАДЕЖДУ – ангелом-хранителем.

4 декабря 2014 г.

Стихи об успехе


Успех едва ль придет к лентяю
К успеху путь тернист и крут.
А годы, быстро пролетая,
Трудяг к успеху приведут.

И если ты не прочь поспать-
Успеха точно не видать.
А что же нас ведет к успеху?
Терпенье в жизни и в делах,
Напор не будет нам помехой
В поступках наших и мечтах.


И если цель тебе видна-
Иди. не бойся оступиться,
На то и жизнь тебе дана.
Чтоб где-то чем-то поступиться.

А если где-то ты упал, вставай
И, дальше продолжая,
Будь крепок, мудр, силен и крут
Свой путь, к успеху пролагая.

И он придет, ты только верь.
Придет и в двери постучится,
А ты спросонья «Кто таков?»
-Успех!
-Ого, вот это «птица»!

Я знал, я верил. я терпел
Все трудности мои в дороге.
Когда — не спал, когда — не ел
Но шел вперед, стирая ноги.

Я верил. что придет успех,
Не может быть ни как иначе!
Я в жизни сделал много дел
Весьма хороших и удачных.

Я добрым был, я помогал,
Когда другие разбегались,
Я плакал, ждал, терпел, стонал,
Когда друзья мне в след смеялись.

Ура! Пришел ко мне успех,
А с ним богатство, мир утех,
Любовь, мечты, карьерный рост,
Публичность, лад, высокий пост…

А вам, друзья, хочу сказать:
«Себе ведь надо доверять,
И сильно верить в свой успех,
И добрым другом быть для всех.

Идите, думайте, дерзайте
И о мечте не забывайте.
Мечта, как птица, сквозь года

К успеху путь найдет всегда!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий